- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
-
Вино TerraMater — это превосходный чилийский напиток, заручившийся уважением многих гурманов и критиков мира как продукт с идеальным показателем «цена-качество». Сегодня вино ТерраМатер чрезвычайно популярно во многих странах мира, а в числе главных фанатов данной марки — представительницы прекрасного пола. И это неудивительно, ведь у истоков данного бренда стоят очаровательные женщины!
В жизни любого человека непременно наступает момент, когда он начинает задумываться об отставке. Однако для некоторых решительных личностей возраст не помеха, чтобы наконец осуществить свою давнюю мечту! Три пожилые сестры из чилийской семьи Канепа — Гильда, Эдда и Антониэта, которые всегда питали огромную любовь к тонкому искусству виноделия, в 1996 году воплотили в реальность свои смелые идеи, основав собственную винодельческую компанию. Стоит сказать, что страсть к виноделию у этих женщин была в крови — несколько поколений семьи Канепа занимались созданием прекрасных напитков из винограда, произраставшего в родовом поместье. Когда-то их предок переехал из Италии в Чили и обнаружил, что удивительные чилийские земли весьма благоприятны для выращивания сортового винограда и создания исключительных вин. Тогда решение о покупке виноградников пришло к мастеру само собой. Однако до 96-го года это скромное семейное дело оставалось лишь интересным хобби.
Сестры Канепа потратили немало сил и средств, чтобы превратить любимое занятие в настоящее искусство. Новая чилийская компания получила красивое название TerraMater — от слов «земля» (terra) и «мать» (mater). Вся философия деятельности винодельни заложена в этом названии — компания ТерраМатер появилась на свет благодаря плодородной земле, которая дает жизнь удивительному винограду. Главное богатство семьи Канепа — это собственные виноградники, возраст которых составляет от 40 до 70 лет.
Сегодня в штате компании работают лучшие виноделы Чили, богатый опыт и огромный талант которых делает возможным производство удивительного вина ТерраМатер. Винодельческое предприятие владеет 500 гектарами образцовых виноградников, расположенных в долине Майпо, у подножия Анд. Уникальные почвы благоволят культивированию различных сортов винограда, из которых получаются по-настоящему глубокие вина TerraMater различных стилей.
Ключевыми сортами винограда, использующегося для производства вина TerraMater, являются Шардоне, Каберне Совиньон, Совиньон Блан, Карменер, Шираз, Пино Блан, Пти Вердо, Мерло и легендарный Санджовезе. Создавая вино TerraMater, каждый мастер вкладывает в работу не только силы, но и душу: виноград подвергается тщательной ручной сортировке, холодной мацерации, прессованию, ферментации, а затем — выдержке на осадке.
Обширная коллекция компании включает в себя множество напитков, среди которых как демократичные образцы, так и совершенно уникальные вина. Гордостью производителя являются красные и белые сухие вина, каждое из которых представляет собой отдельный «мир» с неповторимым набором вкусоароматических компонентов. Белое вино ТерраМатер очаровывает привлекательным ароматом с нюансами тропических фруктов, лимона, меда и свежим вкусом с живой кислотностью и кремовой структурой. Красные вина обладают сложными ароматическими композициями, характеризующимися нюансами ягод, шоколада, пряностей и табака.
Как заверяет главный винодел компании Кристиан Вальехо, вино TerraMater – это напиток для всех случаев жизни. Следуя этой философии, марка активно занимается созданием новых оригинальных вкусов путем смешивания различных сортов винограда. Словом, купить чилийское вино ТерраМатер действительно стоит. Эти напитки отличает превосходное качество при доступной цене.
Сайт alco.moscow содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.