- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
-
Индийское вино только начинает приобретать популярность на международном рынке. Также Индия сегодня привлекает все большее число энотуристов, для которых операторы организуют специальные тематические поездки по крупнейшим виноградникам и винным хозяйствам страны. Огромное государство ранее не входило в число лидеров алкогольной отрасли в виду слабо развитой экономики — на его территории не было создано условий для промышленного производства напитков приемлемого уровня качества, пригодных для экспорта. Но с конца XX века индийское правительство стало оказывать активную поддержку предприятиям и компаниям в сфере виноделия, что дало весьма ощутимые плоды. В XXI веке страна была принята в мировую Ассоциацию производителей вина в качестве полноправного члена и в настоящее время поставляет на внешний рынок свыше 20 млн л винодельческой продукции ежегодно.
Стоит отметить, что вино Индии имеет формат экспортного напитка, на внутреннем рынке он не пользуется популярностью из-за высокой цены и элитного статуса. Зато иностранные ценители отзываются о нем весьма положительно, отмечая в первую очередь самобытность и оригинальность характера. В этом нет ничего удивительного — индийцы используют собственные винодельческие технологии, зародившиеся много десятков лет назад. Есть данные, что первые лозы на территории государства появились еще до нашей эры — по легенде растение доставил на полуостров Индостан Александр Македонский в период персидских походов. Расцвет индийского вина пришелся на XVI век, когда страной правили представители династии Великих Моголов. Сегодня наблюдается возрождение старинных традиций, на которые накладываются современные нормы, предъявляемые ко всем экспортерам винодельческой продукции. В Индии существует два региона производства: Северный — более крупный, где сосредоточено большее количество предприятий, и Южный — с засушливым климатом, что затрудняет культивирование лозы. Напитки изготавливаются из международных сортов винограда, среди которых есть и темные, и светлые. Поэтому в ассортименте индийских производителей представлены белые, красные и розовые вариации, которые обычно имеют небольшое количество природного сахара и являются сухими.
Сайт alco.moscow содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.