- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
-
Армянский коньяк в кино засветился еще с советских времен, но тогда это еще не было рекламной кампанией. А вот в современную эпоху - это модное и очень распространенное направление, которое носит название «продакт плейсмент» (в переводе с английского «размещение продукции»). Рекламщики давно поняли, что бренд, мелькнувший на экране несколько раз за фильм, приобретает огромную популярность. Однако в случае с крепким напитком речь идет не о конкретной марке и не о разовой прибыли одной компании, а о армянском коньяке в кино. Таким способом производители Армении пытаются поднять престиж национального напитка, напоминая о его богатой истории и роли национального символа.
Первым фильмом, который приходит на ум при упоминании армянского коньяка в кино, является «Ахтамар» - короткометражная драма 2009 года с участием великолепного Армена Джигарханяна, а также звезд российского кинематографа. Ахтамар – один из брендов Ереванского коньячного завода Арарат, получивший свое название благодаря красивой легенде о трагической любви принцессы Тамар. Именно эта история любви и страсти легла в основу сюжета. В картине ее пересказывает мудрый одинокий таксист, в глазах которого читается личная драма. Волнующая мелодия дудука в исполнении Дживана Гаспаряна полностью стирает границы прошлого и настоящего, обнажая единственную неподвластную времени силу – любовь. На рекламном постере фильма значится «первый среди пересказанных армянских легенд», что звучит как обещание целой серии прекрасных фильмов.
В новой комедии о любви «Без границ» (2015 г.) также не обошлось без национального спиртного напитка Армении. Фильм повествует о том, что у любви не должно быть границ – территориальных, национальных или возрастных. Вслед за своими героями блестящий актерский состав (Равшана Куркова, Анна Чиповская, Александр Паль, Милош Бикович, Мария Шалаева, Егор Корешков) окунулся в местный колорит Еревана и Тбилиси. Актеры побывали и на заводе Арарат, где их ждал радушный прием и дегустация лучших напитков.
Однако армянский коньяк в кино – это не только любовь и романтика. Всемирно известный "шустовский коньяк" появился в советском фильме про разведчиков 1987 года «Акция». Герои фильма пьют его в ресторане, причем антагонист Кареев упрекает собеседника Василия в том, что тот залпом опрокидывает рюмку, не смакуя, а на его замечание, что весь алкоголь яд, усмехается: «Купил по случаю княжеский погреб?». Прекрасная игра Олега Стриженова, Георгия Юматова, Бориса Галкина и других актеров заставляет полностью погрузиться в атмосферу оккупированной Украины 1943 года, где противоборствуют нацистские и советские разведчики.
Не обошли вниманием знаменитый напиток и создатели знаменитого многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны». В одной из сцен гениальный советский разведчик Штирлиц, которого играет Вячеслав Тихонов, отказывается от предложенного ему Мюллером (Л. Броневой) крепкого напитка, многозначительно произнеся: «Вы знаете, какой коньяк я люблю». В ответ собеседник вспоминает Черчилля, который больше всего любил Двин, выпускаемый заводом Арарат, и советует Штирлицу не мнить себя равным такой политической фигуре.
Кроме Черчилля спиртной напиток армянского производства занимал не последнее место в жизни таких известных людей, как Фрэнк Синатра и Агата Кристи. Знаменитая француженка Патрисия Каас также смогла оценить его по достоинству во время своего визита на Ереванский коньячный завод по случаю его 20-летия. Погреба одного из крупнейших алкогольных предприятий страны известны не только отличными спиртами, но и особыми, именными бочками знаменитостей – Шарля Азнавура, Армена Джигарханяна, Владимира Путина, Анатолия Медведева, Бориса Ельцина и др. Владельцам предлагается в любое время забрать свою бочку, но большая их часть до сих пор содержится в погребе.
Создание коньяка – это такой же творческий процесс, как и любое искусство. Возможно, по этой причине многие известные деятели так хорошо разбираются в напитке и отдают предпочтение армянским брендам.
Сайт alco.moscow содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.